Правила работы сервисного центра.
Общие положения.
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт следующегооборудования:
- весы электронные (промышленные, товарные, фасовочные, торговые, аналитические, лабораторные и т.д.);
- комплексы этикетирования (производства Штрих-М, Mettler Toledo, DIGI, CAS, Acom, Massa-K, Мидл, Твес и т.д.);
- банковское оборудование (детекторы банкнот, счётчики банкнот и монет и т.д.);
- автомобильные весы;
- дозаторные узлы;
- весы бытовые (принимаются в ремонт условно);
- весы механические настольные циферблатные;
- электронные безмены и т.д.
Обращение в сервисный центр:
При возникновении неисправности оборудования пользователь обращается к инженеру Сервисного центра, описывает неисправность и характер её проявления. Инженер квалифицирует проблему и, в случае необходимости, консультирует относительно её решения по телефону 8 (473) 260-30-57, 260-30-75 или по электронной почте vesvsr@yandex.ru
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию: Тип, модель и заводской номер оборудования, описание проблемы; контактные реквизиты пользователя.
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователю необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта или сделать запрос на техническое обслуживание согласно условиям договора с Сервисным центром.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|